Добрый день!
Продаются дизельные двигатели В46-5 с хранения.
Подробности по запросу.
Продаются дизельный двигатели:
У1Д6 250ТК - 1 штука, цена от 1925100 рублей за штуку,
У1Д6 100КВ - 2 штуки, цена от 1755000 рублей за штуку,
В6М1 (шилка) с ЗСУ- 4 штуки, цена от 1999999 рублей за штуку,
судовой дизельный двигатель 8НВД 48А2У (8NVD48AU)- 2 штуки, цена от 8151000 рублей за штуку,
В-46-6 - новые, цена от 42000$ за штуку,
В46-5 -12 штук, цена от 3837000 рублей за штуку,
В54П - 6 штук по цене от 1482000 рублей за штуку,
В55 - 6 штук по цене 1555000 рублей за штуку,
В2-450- 20 штук, цена 1650000 рублей за штуку.
УТД20 - новые, производство, цена от 39600$ за штуку,
Все подробности по запросу
В случае заинтересованности пишите запрос или звоните.
четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя |
|
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
|
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 574 (780) |
|
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
|
Запас по крутящему моменту, % | 18 |
|
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 245 (180) |
|
Масса, кг | 980 |
|
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,59 (0,80) |
|
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
|
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
|
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
|
Рабочий объем, л | 38,88 |
|
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С | 5°C |
|
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха | от -40°С до +50°С |
|
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
|
- высота над уровнем моря | до 3000 м |
|
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
|
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
|
Габариты - 1480 мм*902 мм*896 мм без упаковки.
Дизельный двигатель В46 - предназначен для установки в различные транспортные, подъемно-транспортные машины, может использоваться на нефтебуровых установках, на суднах в качестве ходового двигателя, а также для привода генератора в дизель генераторах, насосов, компрессоров и т.д.
Дизельный двигатель типа В2 (В2-450, В2-500, В46) двенадцатицилиндровый, двухблочный (двухрядный), с V-образным расположением блоков цилиндров, четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Остов дизеля составляет картер и два блока цилиндров, расположенные V-образно под углом 60°. Дизели типа В2 (12Ч1А 15/18, 12ЧН1А 15/18) выпускаются мощностью от 450 до 800 л.с.). Основные показатели этого дизеля – высокая габаритная мощность, безотказность и надежность в работе, хорошая ремонтопригодность, удобство и простота технического обслуживания. Применяются в нефтяной промышленности для привода лебедки и грязевого насоса, широко используются для привода компрессоров, насосов общего назначения, в качестве ходового двигателя на вездеходах и других механизмов.
Подробности по запросу cnab99@mail.ru